Artur's Journal

Эстетично и не очень

Previous Entry Share
Воронеж и Дивногорье. Часть вторая
msdarkangel
Дивногорье и обратно в Воронеж




Продолжение http://msdarkangel.livejournal.com/3203.html">первой части

Наш путь лежал к горному монастырю в финальной части маршрута у железнодорожной платформы Дивногорская. Дорога была уже не такой отчётливой, стала часто разветвляться, поэтому нередко приходилось обращаться к помощи навигатора. Тем не менее, мы достигли небольшой лестницы, ведущей вниз, к монастырю. В этот момент я решил уточнить время электрички, и оказалось, что она должна быть через 9 минут на ближайшей к нам станции. Идти до станции минут пять, поэтому оставшееся время мы посвятили фотосъёмке горного монастыря, так, к сожалению, к нему не поднявшись.

71. Прекрасные дивногорские пейзажи


72. Дороги на дивногорском плато стали такими:


73. Эту лестницу было найти не так-то просто, она как раз и ведёт к горному монастырю и к остановочному пункту электропоезда. Но мы нашли!


74. Свято-Успенский Дивногорский мужской монастырь, 1640 год.


75.

76.

77.

78. Платформа Дивногорская:


79. В этих вагонах похоже есть жизнь:


Вскоре подъехал электропоезд с сообщением Алексеевка – Лиски и доставил до конечного пункта за 34 минуты. Билет стоил почти 40 рублей, там же у контролёров можно было купить билет в электричку до Воронежа, которая отправляется в областной центр из Лисок спустя час после прибытия из Дивногорья.

80. Непривычная взгляду четырёхвагонная электричка!


81.


Прибыв в Лиски, нужно было проторчать в них час. Большая часть времени ушла на поиски кафе и затем уже сам обед. Как выяснилось, с заведениями питания там туго, поэтому нам пришлось поискать. Первое, что бросилось в глаза, это пестрящая на домах реклама, на одной из главных улиц города, отходящей от вокзала. Все строения были просто облеплены всякими разными вывесками, на некоторых живого места не оставалось. Не понимаю, неужели это нормально с точки зрения маркетинга?! Глаза просто разбегались.
Мы нашли неплохую пиццерию, где в ограниченных временных условиях отобедали, а пиццу доедали уже в электричке на Воронеж. Стоит отметить, что Лиски – это город железнодорожников, поэтому одна из главных достопримечательностей там это детская железная дорога, до которой мы, увы, дойти не успели. До электрички в Воронеж пришлось втопить, ибо это уже стало традицией в этой поездке.

82. В Лисках не могло не быть паровоза:


83.Основание колонны ангелу-спасителю.


84. Ангел-спаситель:


85. Лиски пестрят рекламой на одной из улиц. Живого места нет.


86. Вай, слушай! Драндулэт свой убрал, да!?


87. Всегда радуюсь Икарусам, которые ещё не готовы сдаваться


Дорога в Воронеж сопровождалась солнечно-дождевой погодой, поэтому из окна электропоезда виднелись радуги. Радуга нас так же встретила на вокзале самого Воронежа, правда в это время поливал противный дождь. Однако он не сумел нас остановить, и всё же удалось сделать несколько кадров прекрасного неба рядом с вокзалом.

88. Радуга из окна поезда:


89.

90. На вокзале города воинской славы - Воронежа:


91. Площадь рядом с вокзалом носит имя Черняховского:


92.


93. Здание вокзала:


ВОРОНЕЖ

Ну а теперь пришло время уделить внимание самому Воронежу. Перед поездкой собирал о городе мнение у знакомых жителей города, у тех, кто был там, да и просто из интернета. Понял одно, надо приехать и всё увидеть самому.
Воронеж не пощадила в своё время война и поэтому чего-то древнего или довоенного сохранилось очень мало. Основное знакомство с городом началось уже на следующий день, но вечером после возвращения из Дивногорья, мы прогулялись в квартале недалеко от вокзала.

94. Слава советской науке! И здание Управления ЮВЖД


95. Этот храм похоже что нормально не снять, кроме как на квадрокоптер или с крыши:


96. Может выручить широкий угол:


97. Потрёпанное здание Государственного Воронежского университета:


Утро следующего дня предвещало плохую погоду на весь день. Дождь по прогнозу должен был почти не заканчиваться, а на солнце не было намёка. Однако на деле всё оказалось не столь плачевно, и погулять по Воронежу таки удалось. Покинув хостел в 12, мы отправились гулять по пасмурному городу. Воронеж оказался довольно приятным городом, не лишённым каких-то интересных объектов и разнообразия.
Находясь тут, я узнал, что Пётр Первый где-то неподалёку спустил на воду свой первый боевой корабль, на благоустроенной набережной этой тематике посвящено несколько объектов.

98. Единство природы и архитектуры:


99. Хмурый Воронеж и сталинская высотка:


100. Площадь Ленина:


101. Воронежский государственный театр оперы и балета:


102. Ильич и админка:


103. 50 оттенков серого на площади Ленина:


104. Русский поэт И.С.Никитин возглавляет пешеходную улицу Карла Маркса:



105. Ландшафтный дизайн на пешеходной улице:


106. Первый памятник С.Я.Маршаку, который мне довелось видеть вживую:


107.Владимир Семёнович тоже тут:


108. Дом на улице Карла Маркса настолько колоритный, что некоторое жильё в нём уже продаётся:



Чтобы вообще хотелось выделить в городе. Чувствуется его масштаб, он недавно стал миллионником, при этом сохранил в себе сочетание урбанизации и деревенского частного сектора, даже в центральной части города. Многие называют город большой деревней и возможно это так, однако характер и образ, присущий большому городу тут тоже есть. В Воронеже немало бизнес-центров, высотных зданий, довольно широкая и просторная площадь Ленина с большой админкой, работает электротранспорт. Кстати, что касается этого вида транспорта, в городе работал раньше трамвай, а теперь только троллейбус. За месяц моих поездок это уже второй город (после Иваново), где трамвай приказал недавно долго жить. Однако инфраструктура ещё не полностью убрана, остался даже целый трамвайный мост; возможно, когда-то тут будет бегать скоростной трамвай, хотя перспективы его, пока, видимо, туманны.

109. ЗиУ-682Г - основной представитель воронежского троллейбуса. Но попался как-то и "Мегаполис" (замечен на фотке с оперным театром)


110.


Продолжаем прогулку в сторону набережной.

111. Памятник Есенину:


112. Излюбленное место молодожёнов. Воронеж удивил в том плане, что здесь типичный мостик с замочками совершенно нетипичный - он перекинут через трассу!


113.


114.


115. Здание с башней. Бывшее здание приюта, восстановленное после войны.


116. Пожарная каланча



117. Спуск к реке. В этом месте Воронеж напомнил какой-то курортный город:


118. Успенский Адмиралтейский храм


119.


Поражают масштабы реки Воронеж, на которой стоит город. Здесь она представлена водохранилищем, поэтому так широка. Через неё перекинуто три моста на другую часть города. Именно здесь, когда река ещё была в своём классическом виде, Пётр спускал корабли в 1695 году. В память об этом установлен монумент «300 лет российскому флоту».

120. Река Воронеж. Впереди видна ВоГРЭС


121.

122. Набережная. весьма благоустроена:


123.

124. Действующая историческая копия русского линейного корабля «Гото Предестинация» времён Петра I - сегодня музей.



125.


126.


127. Памятник 300-летию русского флота:


128. Вид с набережной на многоликость Воронежа:


129.


130.


131. Вид на Северный мост с трамвайным ярусом. Бесхозяйственность и раздолбайство местных властей не смогло поддержать систему в необходимом состоянии. Зато сейчас ведутся разговоры о строительстве скоростного трамвая в городе. Странно представить миллионник без трамвая. Воронеж такой единственный в России.


132. Здание в виде сталинской высотки - Здание Управления ЮВЖД:


Есть в Воронеже и свой памятник «войне», на подобии волгоградской «мельницы». Это ротонда на Транспортной улице, которая раньше была отделением больницы. Очень красивое в прошлом здание сегодня представляет из себя руины со свисающими на арматуринах кусками отдельных фрагментов. Находиться под ними опасно.

133.


134.


135.


136.


Конечно, в Воронеже получилось посмотреть не всё, но основное впечатление о городе удалось сложить. По истечению четырёхчасовой прогулки и плотного обеда мы сели в поезд, который за 6:45 домчал до Москвы с остановками в Грязях, Мичуринске и Рязани.

137.


Такая вот вышла поездочка. Спасибо за внимание!

Recent Posts from This Journal

  • Воронеж и Дивногорье. Часть первая

    "Дивные горы русской степи" Начну рассказ с того, что путешествовать всегда здорово, поэтому я каждый раз цепляюсь за любую возможность отправиться…

  • -Скажи СМИ? СМИ, - Говнеца хлебни!

    Ввиду последних событий, которые сегодня происходят в нашем неспокойном мире, вновь посещает мысль о том, что слушать наши средства массовой…

  • Подмосковный пещеринг. Сьяны.

    Сеть искусственных пещер, разработанных для добычи строительного камня В декабре 2015 года сумела реализоваться ещё одна запланированная когда-то…


?

Log in